09/09

Русбизнесавто совместно с автолизинговая компания «Европлан» объявляют о запуске специального предложения на седельные тягачи марки KAMAZ. В рамках предложения аванс при приобретении в лизинг моделей KAMAZ 5490 и 65206 с комплектующими Daimler (Mercedes) в Компании РУБИЗНЕСАВТО на 5 процентных пунктов ниже, чем в других официальных дилерских центрах марки¹.

03/07

2 июля на полигоне НАМИ состоялся тест-драйв для потенциальных покупателей нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ.

26/10

Уважаемые партнеры, коллеги! Коллектив компании Русбизнесавто поздравляет вас с профессиональным праздником - С Днем работников автомобильного транспорта!

главная / гарантия

Гарантия

Печать

Условия гарантии

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см. раздел I. Внимание потребителя).
  3. Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений,внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. Гарантийный срок (дкйствие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым,акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) . оптребителю (покупателю).
  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке, (см. раздел VII).

Постановка на гарантийный учет

Постановка на гарантийный учет автомобилей КамАЗ, приобретенных в автоцентре, производится автоматически и не требует никаких дополнительных действий.

В случае приобретения автомобилей у других дилеров ПАО «КамАЗ» потребитель, желающий поставить их на гарантийный учет в нашем автоцентре, обязан сделать это в семидневный срок с момента покупки.

Для постановки на гарантийный учет необходимы:

  • Заявление о постановке на гарантийный учет на имя директора ООО «С.К.Д.», с указанием показаний спидометра;
  • Сервисная книжка;
  • ПТС (оригинал и одна копия);
  • Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг).

Гарантийные обязательства

При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в дилерский центр для их устранения.

Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

Для того что бы КАМАЗ долго и надежно работал необходимо:

Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах.

Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.

Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений,внесенных без согласования с заводом изготовителем.

Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю). Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом», повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ПАО «КамАЗ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

Запасные части

Юридические и физические лица, купившие запасные части, обнаружив дефект, в установленные Инструкцией П-7 сроки, обращаются по качеству приобретенного товара, предъявляя:

  • дефектные з/ч;
  • индивидуальную коробку;
  • накладную (товарный, кассовый чек);
  • заявление на замену з/ч (пишется на усмотрение покупателя).

В течении суток, убедившись в дефекте з/ч, допущенном не по вине покупателя, и при наличии на складе аналогичных годных з/ч, покупателю предлагается з/ч той же номенклатура со склада или возмещаются затраты деньгами.

При возникновении гарантийного случая, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автотехники КАМАЗ, вы можете обратиться в к нашим менеджерам.

Вниманию потребителей!

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ОАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

  1. 423810, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар академика Рубаненко, 4, а/я 238, телефон 8 (8552), 53-37-43; т/факс 8 (8552) 37-18-21. Департамент сервиса и качества ОАО "Торгово - финансовая компания "КАМАЗ".
  2. 423808, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 29, дирекция ПАО "КАМАЗ", департамент качества, телефон 8 (8552) 53-23-75, т/факс 8 (8552) 55-29-93.

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.